Любить то, что делаешь: история бренда Krauff

првВсе началось в городке Пфорцхайм, вблизи Штутгарта, Германия, более ста лет назад. В небольшой мастерской жил, работал и создавал свои шедевры мастер Йорген Крауфф. Ремесло он выбрал не просто так. Йорген вспоминал свою мать — то, как она жарила свинину и готовила кнедлики, которые он так любил в детстве. Ему всегда хотелось помочь матери, поэтому первую свою сковороду Йорген, конечно же, изготовил специально для мамы.

Господин Крауфф впервые в тех краях изобрел сковородку с высоким бортом, увеличив его почти в три раза, и разработал специальные деревянные накладки на металлическую ручку. Именно благодаря такому его вниманию к деталям удалось достичь низкого расхода энергии для приготовления и поддержания температуры внутри сковородки и легкости в использовании. Сковорода была настолько удачной, что держать такую вещь в хозяйстве хотело все больше и больше людей. Это вдохновило мастера на превращение небольшой мастерской в настоящую мануфактуру. Производство ежегодно расширялось и приобрело внушительных размеров. Но Йорген стремился к совершенству, а не количеству, поэтому его изделия выпускались небольшими партиями. Но даже это не помешало мануфактуре прославиться: изделия Крауфф слыли надежными и функциональными. Кроме того, мастер всегда был готов внедрять инновационные методы производства посуды: например, использование прессов и дополнительного закалки материалов.щшго

К сожалению, после Второй мировой войны производство было остановлено, мастерская уничтожена, а сам мастер пропал без вести.

123

В середине XX века группа инвесторов, во главе с Ермолаевым Вадимом Владимировичем, создала компанию, которая позже была названа «Krauff», и продолжили дело великого мастера. Основные принципы остались неизменны: внимание к деталям и инновационный подход к производству.

45

Сегодня Krauff — это европейская компания, главная цель которой — достичь совершенства. Посуда «Krauff» соединяет в себе традиции среднеевропейского быта и новейших технологий.

65Krauff славится не только своей высокотехнологичной посудой для готовки, но и невероятно красивыми коллекциями сервиза. И, конечно, за каждой из них стоит свой личный смысл. Например, коллекция “Queen Elizabeth 2” вдохновлена чайным набором Английской Королевы Елизаветы II. Сервиз “Токио” — отражение японских традиций чаепития на веранде в период цветения сакуры. А невероятно нежная и утонченная “Irish Lacy” украшена кружевом из традиционных ирландских узоров.